ELF — серия малотоннажных автомобилей в линейке ISUZU. Маневренные, удобные в управлении, универсальные при перевозке грузов модели, разработаны инженерами специально для эксплуатации в городе и за его пределами.
Кабина с улучшенной защитой от неожиданного опрокидывания, шасси универсального типа с возможностью установки надстроек для строительных, производственных и коммерческих задач. Экономичный дизельный двигатель с высокими мощностными характеристиками соответствует нормам экологичности. За безопасное движение отвечают зеркала заднего вида увеличенного размера с обогревом и электрорегулировкой, «бордюрные» зеркала по периметру кабины.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель ISUZU 4JJ1 дизельный объемом 3 л мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
1310 - 1400 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
ПОЛНАЯ МАССА
3 500 кг
ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель шасси (коммерческое название);ISUZU ELF
Длина х Ширина х Высота, мм;4 775 х 1 860 х 2 150
Колесная база, мм;2 475
Минимальный дорожный просвет, мм;190
Колея передних / задних колес, мм;1475 / 1425
Полная масса автомобиля, кг;3500
Снаряженная масса шасси, кг;2 060
Грузоподъемность шасси, кг;1440
Кабина;однорядная, 3-местная
Модель двигателя;ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя;Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс;Евро-5
Тип ГРМ;DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3;2999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин;91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин;354 при 1500
Сцепление;Сухое, однодисковое
Модель коробки передач;ISUZU MYY5M
Тип коробки передач;5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса;4х2 / задние
Раздаточная коробка;Отсутствует
Трансмиссия;ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормозная система;Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние;Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя;Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг;2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм;700
Размеры швеллера рамы, мм;180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины;205/75R16С
Стартер;24В-4,0кВт
Генератор;24В-90А
Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование
СИСТЕМА SRS С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И РЕМЕНЬ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ НАГРУЗКИ
УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ «ЭРА-ГЛОНАСС»
ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ DLR
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ EVSC (ВКЛЮЧАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ABS И АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ASR)